PickPickPick Воскресенье, 19.05.2024, 00:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Off Game
Главная | The Elder Scrolls 3: Morrowind - Forum | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Forum » Game » RPG » The Elder Scrolls 3: Morrowind
The Elder Scrolls 3: Morrowind
offgameДата: Пятница, 07.12.2007, 01:51 | Сообщение # 1
[ПРАВИТЕЛЬСТВО]
Группа: Одмины
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Part 1

Итак, после того, как вы поговорите с Селлусом Гравиусом, он прикажет вам поговорить с Каем Косадесом в Балморе. Едьте в Балмору или идите пешком по указателям. На Восточном берегу реки Одай, на севере будет дверь в дом Кая. Заходите в него, и поговорит с ним. Он примет вас в орден Клинков.

1. Идите в Гильдию бойцов Балморы, и поговори с Хасфатом Антаболисом. Он согласится дать сведения, только после того как вы принесете ему двемерскую головоломку. Идите по дороге в Форт Лунной бабочки, а затем на мост, справа от форта. Дерните за рычаг и войдите в помещение. Спускайтесь в самый низ, а потом по камням на второй этаж. Зайдите и убейте врага, и на полках заберите головоломку. Отнеси её Хасфату, он даст вам свои записи. Отнесите эти записи Каю.

2. Теперь идите в Гильдию магов и поговорите с Шарн гра-Музгоб. Она согласится вам помочь, если вы достанете ей череп Ллевуа Андрано. Идите в родовую гробницу Андрано. Гробница находится к югу от Пелагиада, прямо у развилки дорог Пелагиад/Сейда Нин, посмотрите по холмам. Идите вниз и в одной из комнат на полу вы найдёте череп. С ним возвращайся в Балмору, а затем с полученными записями к Каю.

3. Теперь надо связаться с 3 осведомителями в городе Вивек. Идите в трактир "Черный шалк" в Квартале Чужеземцев и там уговорите отпустить Хулейю. Если не умеете договариваться, или просто хотите подраться – скажите аргонианину, чтобы шел за вами. Вас атакуют – убейте негодяев. Затем доведите его до Книжного магазина Джобаши. Это прямо напротив трактира, в этом же поясе. Второй осведомитель находится в округе Святого Олмса. Спуститесь в каналы, а затем в канализации. Поговорите с Аддхиранирр, и она скажет, что вам надо избавиться от агента по сбору налогов. Идите наверх, и найдите там агента. Это Дувианус Платориус. Поговорите с ним и скажите, что она уехала на материк. Затем идите в канализацию и снова поговорите с ней. Взамен вы получите отчёты. Третий осведомитель находится в Храме. Идите и поговорите с ней. Её зовут Мехра Мило. Она посоветует достать книгу "Продвижение Истины". Купите эту книгу в лавке Джобаши. Со всеми этими фактами возвращайтесь к Каю.

4. Теперь вам надо пойти в Альд’рун к Хассуру Зайнсунаби. Его вы найдете в трактире «Альд’Скар», поднимитесь там по лестнице, справа от стойки спуститесь вниз. Ему нужен «продуманный подарок». Можете одарить его деньгами, подняв его отношение к вам до 90, или стащить из его комнаты книгу, «подарить» Хассуру. После этого вы получите сведения о Культе Нереварина. Возвращайтесь к Каю.

5. Теперь ваш путь лежит в лагерь Уршилаку. Придя туда, поговорите с шаманкой, а затем с Ашханом. Расскажите ему о Культе Нереварина. Он потребует от вас найти Лук-Костегрыз, который принадлежал его предкам… Этот лук находится в Погребальных Пещерах Уршилаку. Идите на восток по побережью до небольшой бухты, поверните на юг, и идите, пока не увидите дверь в пещеру «Астральное захоронение Уршилаку». Там придется поблуждать. Когда найдете лук, возвращайтесь в лагерь и поговорите с шаманкой. Она расскажет вам о потерянных пророчествах.

6. Следующее задание – «Обнаружение базы Шестого Дома» Поговорите с Каем. Он вам расскажет кое-что интересное… Потом идите в Форт Пёстрой бабочки и поговорите с Раесой Пуллией. Она скажет вам о базе шестого дома, которая находится в пещере, около Гнаар Мока. Быстрей всего доберетесь так – на силт-страйдере до Хуула, а оттуда на корабле до Гнаар Мока. Расспросите местных жителей. Они вам объяснят, как добраться до этой пещеры. Направляйтесь туда. Эта пещера представляет собой довольно большой лабиринт, в котором легко заблудиться, так что советую взять с собой немного свечей или фонарей – отмечать места, где вы уже были. Поблуждав, в одном из залов найдете Дагота Гареса. Он расскажет вам о Шестом Доме, о Дагот Уре… В конце концов, когда вы его убьете, он проклянет вас, и вы заразитесь корпрусом. Обыщите останки Дагота, заберите записи и амулет. Не спешите уходить – тут же лежит ценный артефакт «Кулаки Рандагульфа», они за тележкой со всяким добром. Так же прихватите «Молот-Колокол Шестого Дома», он возле колоколов. Теперь возвращайтесь в Балмору, к Каю.

7. Кай будет озабочен вашей болезнью, поэтому направит к Дивайту Фиру, магу в Тель Фир. Попросите Кая обозначить это место на вашей карте, если еще никогда там небыли. Когда доберетесь до Тель Фира, Заходите, поднимайтесь наверх, т заходите в Зал Фира. Посмотрите наверх. Выпейте зелье левитации, и летите к самому магу в его покои. Поговорите с ним, подарите двемерский Когерер, и Фир скажет, что даст вам лекарство, только если вы выполните его поручение. ВНИМАНИЕ!!! Он направит вас в корпруссариум – подземелье башни, в котором он содержит больных корпрусом. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не убивайте заключенных, иначе Дивайт Фир обидится, и ничего вам не даст. Задание простое – забрать у гнома «Сапоги полета». Идите в корпруссариум, найдите в «Недрах» гнома, заберите ботинки. Возвращайтесь к Фиру, и согласитесь испытать лекарство сейчас. В итоге вы не только излечитесь, но и получите иммунитет к корпрусу, обычным и моровым болезням. Теперь смело возвращайтесь к Каю.

8. Кая вызывают в столицу. Он даст вам на сохранение свою одежду, и уйдет. Навсегда. Его заданием будет снова встретиться с Мехрой Милой. Едьте в Вивек, доберитесь до Зала Мудрости. Найдите там Личные Апартаменты Мехры Мило, вскройте замок. Заходите. Обыщите комнату. Как и ожидалось, у неё проблемы, и она оставила для вас записку с кодовым словом «Амайя». Прочитайте её внимательно. Потом заберите зелья левитации, где-нибудь приобретите два Свитка Божественного Вмешательства. Далее следуйте записям. Поднимитесь в «Министерство Правды», и, УБЕГАЯ от Ординаторов (Никого не убивать!!!) доберитесь до тюрьмы. Найдите Мехру, отдайте ей один свиток, второй используйте сами. Оказавшись в Эбенгарде, отправляйтесь в доки, и поговорите с гондольершей слева. Она может отвезти вас к монастырю Жрецов-Отступников, на остров Холамаян. Едьте. Дверь в монастырь открывается лишь во время заката и рассвета – это с 6 до 7 утра, и с 18 до 19 вечера. Подождите до указанного времени, заходите. Найдите там Мехру Мило, и её настоятеля. Он даст вам копии этих самых «Утерянных Пророчеств». Добирайтесь до лагеря Уршилаку, поговорите с шаманкой. Она пошлет вас к Ашхану. А Ашхан, в свою очередь, потребует от вас пройти обряд Инициации.

9. Вам надо пройти испытания. Вам надо найти древнюю крепость Когорун и принести 3 вещи: слёзы корпруса, чашу дома Дагот и Щит Теней. Идите в Когорун и найдите там все 3 вещи. Кстати, там ещё лежат даэдрические перчатки.

10. Теперь Ашхан загадает вам загадку. Идите к шаманке, и она вам всё разъяснит. Вам надо найти пещеру воплощения. Идите на Восток до гор, которые разделяют Эшленд и Грейзленд, а потом на юг по дороге, по краям которой стоят «Зубы Айрана» - здоровенные горные пики. В конце вы найдёте пещеру. Подождите рассвета или заката и входите в неё. Там возьмите кольцо и после ролика возвращайтесь в Лагерь Уршилаку.

11. Чтобы выполнить Четвертое пророчество Нереварина, вам надо стать наставником трёх великих домов – Хлаалу, Редоран и Телванни. Идите в Альд’рун, под Скар, в поместье Сарети. Там поговорите с ним, и он попросит вас спасти его сына. Идите в поместье Веним и найдите потайную дверь, которая находится за Ковром. Освободите сына и верните его Сарети. Поговорите с ним, и он скажет, что проголосует за вас. Обойдите всех советников, кроме Лорда Венима и заручитесь их поддержкой. Затем идите к Вениму и поговорите с ним. Он вызовет вас на дуэль. Убейте его на Арене в Вивеке и затем возвращайтесь к Сарети, и он назовет вас наставником дома Редоран, и даст «Кольцо Наставника».

12. Теперь идите в Вивек, в Поселение Хлаалу. Там поговорите с Крассиусом Курио. Заплатите ему 1000 золота, и он всё вам расскажет. Идите в Округ Святого Олмса в поместье Инглинг. Заплатите ему 2000 золота или просто убейте его. Затем идите в дом с приведениями. Найдите его, и он согласится проголосовать за вас. Затем идите на плантацию дрена и поговорите с Дреном. Есть несколько способов уговорить его. Первый просто убить его. Второй, найти в подвале дома записку на убийство его брата. Третий сказать, что вы ненавидите Империю. Обойдите остававшихся советником, и они с радостью согласятся за вас проголосовать. Затем идите назад к Крассиусу Курио.

13. Теперь идите в Тель Вос к господину Ариону. Далее следуйте так. Нелот проголосует за вас. Достаточно поднять отношение. Госпожа Драта из башни Тель Мора согласится проголосовать, если вы сначала помолитесь в её ногах, а затем расскажите ей свою историю. Госпожу Терану из башни Тель Бранора надо рассмешить и попросить проголосовать за вас. Готрена придётся убить. Затем возвращайтесь к Ариону.

14. Теперь вам надо стать наставником всех 4 племен Эшлендеров. С лагерем Уршилаку проблем не будет, но с другими придется вам немало побегать. Идите в Лагерь Ахеммуза и поговорите с шаманкой. Затем направляйтесь в Альд Даэдрот и убейте там всех. Затем снова возвращайтесь к шаманке и отведите её к статуе.

15. В лагере Зайнаб поговорите с Ашханом. Сначала вам надо будет убить вампира. Проблем это не составит. Затем вам надо будет поговорить с шаманкой о невесте для Ашхана. Идите на рынок рабов в Тель Аруне. Поговорите там с торговкой, и она попросит вас сначала принести одежду, а затем жучиный мускус Телванни. Принесите ей это и купите рабыню. Затем отведите её к Ашхану.

16. В лагере Эрабенимсун придётся убить несколько человек. Поговорите с шаманкой, и она скажет кого. Убейте их всех и заберите все их вещи. Затем идите к будущему Ашхану и подарите ему вещи и произнесите речь.

17. Вы выполнили Четвертое и Пятое Пророчества Нереварина. Направляйтесь в лагерь Уршилаку и поговорите с шаманкой. Идите в Высокий собор и поговорите с человеком, которого назовет вам шаманка. Он даст вам ключ он Храма Вивека. Поговорите с ним, и он расскажет вам все, что нужно, о Дагот Уре, Красной Горе… Так же вам придется взять перчатку «Призрачный Страж» - ДАЖЕ И НЕ ДУМАЙТЕ ПРОДАВАТЬ!!! Чтобы убить Дагот Ура, вам понадобятся Орудия Кагнерака.

18. Идите в Цитадель Веминал и убейте там Дагота Вемина и отберите у него молот Разделитель. Брать этот молот можно ТОЛЬКО, если на вас надет Призрачный Страж.

19. В крепости Одросал идите на верхний уровень и найдёте там клинок Разрубатель. Его тоже можно брать только Призрачным Стражем.

20. Теперь идите к Дагот Уру. Заходите в здание и идите в самый низ. Там вы встретитесь с Даготом Уром. Поговорите с ним и убейте его. Откроется дверь, заходите в неё. Там будет Дагот Ур. Он бог, так что не пытайтесь его убить. Идите вниз и ударьте по сердцу 3 раза Разделителем и столько же Разрубателем. Затем выходите и увидите ролик. Вы – Нереварин 

Трибунал (TribunaL) – основной сюжет: (по материалу Himenes, edited by: [Nell]®)

1. Во время первого же сна на вас нападет ассасин Темного Братства. Узнать его можно по характерной броне. Противник это достаточно сильный и его уровень растет пропорционально вашему. После того, как убьете его, поговорите с любым стражником. Он посоветует вам отправиться в Эбенгард, на встречу с Апплесом Матиусом, который сможет дать вам исчерпывающие объяснения по этому поводу. Вы найдете его на стене возле моста, ведущего в Покои Верховного Совета. Он направит вас к Асьен Рейн, которую можно найти в зале Верховного Совета. Поговорите с ней и она телепортирует вас в Морнхолд. Если захотите вернуться в Вварденфелл, воспользуйтесь услугами Эффе-Тей, аргонианского мага (кстати, после возвращения атаки Темного Братства прекратятся). Найдите стражника, поговорите с ним на тему «Темное Братство» (отношение к вам должно быть не меньше 40). Он скажет, что адептов Братства неоднократно видели в канализациях под Великим Базаром. Идем туда, спускаемся в канализацию. Побродите по закоулкам канализаций, и найдите дверь в «Район Поместий». Именно там и находится база Братства. Когда найдете это место, ваш дневник будет дополнен. В этом районе полно ассасинов разных мастей (то учеников до мастеров и операторов), вооруженных ядовитым и парализующим оружием, которое можно недешево продать в Арсенале, на Великом Базаре. Продвигайтесь к поместью Морил, Северное Здание. Там вы найдете лидера Темного Братства – Дандраса Вулеса. Убейте его, и обыщите. С тела возьмите бумажку-контракт на вашу жизнь, заказчиком там значится некто «Х»… возможно, это – Король Хелсет, потомок легендарной Барензии. Выбирайтесь из канализации, и ищите стражника (только Королевского Стража, а не Высшего Ординатора). Доложите ему о вашей «находке», и он скажет, что вам надо поговорить с главой стражи короля, Тьениусом Делитианом. Вы найдете его в королевском дворце, в тронном зале. Тьениус признает, что контракт подлинный, однако оправдываться не будет, более того, попросит вас выполнить для короля несколько заданий.

2. Тьениус хочет, чтобы вы нашли источник слухов касающихся смерти бывшего короля Морровинда – Ллетана. Вы должны поговорить с людьми, и выяснить как можно больше информации. В конце концов, люди выведут вас на Равани Ллетан, вдову короля Ллетана. Она живет в Годсриче, в поместье Ллетан. Поговорите с ней о смерти короля Ллетана, и принесите свои соболезнования. Затем проделайте это еще раз, и расспросите об убийстве. Она скажет, что газета «Доступный Язык» владеет всей информацией о том, что король Лета был отравлен своим наследником – Хелсетом. Вам нужно принести такую газетку Тьениусу. Найти вы её сможете ЗА поместьем Садри. Когда принесете Тьениусу эту газету, он засчитает вам это задание, и даст следующее.

3. Теперь Тьениус хочет, чтобы вы выяснили, не строит ли Храм какие либо планы против Короля Хелсета. Вам приказано отправиться в Храм и поискать там человека, который мог бы поведать вам нужную информацию. Человек, которого вы ищите – это Гальса Андрано, целитель в Больнице Храма. Чтобы её найти, вам необходимо зайти в Ворота Храма, а затем в правую дверь. Поговорите с ней о недовольстве в храме, и вы узнаете, что в последнее время что-то не то творится с богиней Альмалексией. Так же вы узнаете, что Храм планирует уничтожить Короля Хелсета, если он не перестанет ущемлять власть Храма. Доложите всё вышеуслышанное Тьениусу, и он поздравит вас, так же упомянув, что у него есть подозрение относительно преданности стражи Короля Хелсета своему властелину.


Делаю все...по мере возможности
 
offgameДата: Пятница, 07.12.2007, 01:52 | Сообщение # 2
[ПРАВИТЕЛЬСТВО]
Группа: Одмины
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Part 2

4. Тьениус попросит вас сделать вид, что вы хотите присоединиться к королевской страже. Использовав это, как начало разговора, вам необходимо добиться доверия стражников и вытянуть из них хоть какой-нибудь намёк на предательство. Вам надо начать с Ивулен Ирано, стражем, который находится справа от центрального входа в тронный зал (перед троном). Сначала поговорите с ней о «вступлении в королевскую стражу», затем упомяните свои связи с Хлаалу, даже если и не состоите в этом Великом Доме. Если вы вернетесь и поговорите с Тьениусом, то он скажет, что вам необходимо найти Алери Арен, которая находится в Помещении Стражи. Она находится прямо за дверью, через которую вы вошли. Если ее там нет, то поищите сами. Она находится где-то недалеко. Поговорите с ней о "вступлении в королевскую стражу", а затем упомяните свои связи с Хлаалу, и она скажет, что Ирано, наверное, что-то перепутал и ошибся. Доложите Тьениусу, и он предоставит вам еще намного информации. Он скажет, чтобы вы проверили кровать и сундук Ирано, и нашли кое-какие материальные доказательства заговора. Возвращайтесь в Помещения Стражи, и поднимайтесь наверх. Кровать Ирано - самая первая. Там же вы найдете его сундук. Аккуратно обходите вокруг кровати и исследуйте пол. Вы должны найти записку. Поднимите ее и отнесите Тьениусу. Записка - это расписание дежурств стражи и она содержит трех подозреваемых, которые вместе дежурят в одно и тоже время. Тьениус прикажет поменять расписание стражи дает вам следующее задание, найти доказательства покушения на Короля Хелсета. Доказательство заговора.

5. На этот раз Тьениус хочет, чтобы вы нашли какие-нибудь доказательства заговора против Короля Хелсета в поместье Ллетан. В комнатке вы найдете письменный стол с запиской. В записке упомянуты три человека, причастные к заговору: Форвен Берано, Хлоггар Кровавый и Бедал Ален. Будьте осторожны, когда берете записку. Постарайтесь, чтобы вдова стояла к вам спиной, и затем незаметно стащите её. Когда Тьениус взглянет на записку, то он выпишет вам приказы на казнь этих людей. Чтобы найти этих людей, поговорите с обывателями или стражами, которые и укажут вам дорогу. В любом случае, Форвена Берано вы можете найти возле Храма, Хлоггара - в Западной канализации Годсрича, а Бедала Алена – в книжной лавке на Великом Базаре. Когда вы поговорите с ними, то у вас будет два выбора: 1) Вы можете убить их; 2) Вы можете отпустить их, сказав Тьениусу, что кто-то во дворце предупредил их. Если вы убьете их, то получите 1000; 2000 или 3000 дрейков, смотря скольких вы убили. Но даже, если вы отпустили их всех, то задание все равно будет считаться выполненным, правда, вы останетесь без денег. С другой стороны, 3000 это не такая уж большая награда за убийство неплохих, в общем-то, людей. Так или иначе, когда все трое будут или мертвы или покинут Морровинд, возвращайтесь во дворец.

6. Теперь Тьениус даст вам последнее задание: заставить заткнутся газету "Доступный Язык". Мистер Делитиан хочет, чтобы вы нашли анонимного автора "Доступного языка" и заставили его прекратить печатать "ложь" о короле Хелсете. Найдите NPC (не стражника), который относится к вам уважительно, и поговорите с ним на тему "анонимный автор". Вам ответят, что лучше всего пообщаться на эту тему с человеком с сомнительной репутацией - с ростовщиком, например. Лавку ростовщика можно найти на Великом Базаре, В одном из домов с тремя дверьми. Ростовщика зовут "Десятиязыкий Виирхат". Поговорите с ним (помните - его отношение к вам должно быть очень высоко) и он скажет вам, что писателя зовут Трелс Варис и, по слухам, он находится в Зале Мастеров, в Годсриче. Трелс находится за дверью с надписью "Не входить!" и замком 70-го уровня. В комнатке надо спустится в люк и там поговорить с Трелсом Варисом. Есть несколько вариантов, чтобы закончить это задание: I) Вы можете пригрозить родителям Трелса Вариса - Гранни Варис (она убирает в Храме) и Ги-Попу Варису (он стрижет лужайки на территории храма), а затем сказать Трелсу, что его родители могут пострадать; 2) Дать Трелсу Варису 3000 золотых, чтобы он перестал "лгать"; 3) Убить Трелса Вариса. поскольку 3000 не такая уж большая сумма для опытного приключенца, то лучше всего использовать именно второй вариант. Доложите Тьениусу о своем задании, и он вознаградит вас в зависимости от тех действий, которые вы совершили. Если вы потратили 3000 септимов, то скажите Тьениусу, что ваша награда должна быть, как минимум, 3000 септимов и получите целых 8000 .Если же вы скажете "Все ради спокойствия короля" (или что-то в этом роде), то получите даэдрическую клеймору "Проклятье Короля", который убивает воров и изменников. После этого он скажет, что Королева-Мать Барензия хотела поговорить с вами. Как только Тьениус скажет, что вам необходимо поговорить с Барензией, то это может только означать, что вам необходимо идти в Храм за заданиями Федриса Хлера. Это не настоящее задание. Дневник не дополниться, если вы поговорите с ней, но Барензия сможет вам рассказать нечто интересное, что сможет пригодиться вам в будущем. Увы, но ваша работа (после разговора с Барензией) на Монархической стороне, на данный момент, окончена.

7. Как только вы первый раз увидите Федриса Хлера, вы получите от него квест. Он верит, что Король Хелсет обучает гоблинов, чтобы использовать их в своей армии. Альмалексия волнуется, что Хелсет потеряет контроль над гоблинами, и они нападут на город. Перед вами ставится задача убить двух гоблинов-генералов, также вы должны убить двух альтмеров, которые тренируют гоблинов. Армию гоблинов вы найдете, если спуститесь в канализацию в Годсриче, оттуда проследуйте в Западную канализацию и далее в локацию Поле битвы, оказавшись там, найдет проход, ведущий в область - Слезы Амун-Ша. Там вы найдете гоблинов-генералов. Учтите, они сильные противники. Тренеры-альтмеры находятся в локации Зал Терана, вход в который, находится на Поле боя. Если вы сумеете выполнить обе задачи - то получите от Федриса 15 000 золотых. Кроме того, в разговоре он скажет, что с вами хочет поговорить Гавис Дрин, первосвященник Альмалексии. Найти его вы сможете в покоях Архиканоника в Храме Морнхолда.

8. Хотя именно Федрис начинает с вами разговор на эту тему, именно Гавис Дрин тот, кто даст вам этот квест, так сказать, официально. И именно ему вы должны будете сдавать квест. Ваша задача состоит в том, чтобы очистить Алтарь Храма, оскверненный нечестивыми личами, похитившими его силу. Если вы сделаете это, то мощь алтаря будет способствовать усилению могущества Морнхолда и Храма. Чтобы выполнить задание спускайтесь на нижний уровень Храма, в задней его части найдите люк, ведущий в канализацию. По канализации направляйтесь сначала на восток, а потом на юг, к Садам Храма (прислушайтесь внимательно к словам Гависа, он очень подробно объясняет дорогу к цели). Попав в Сады Храма, следуйте к проходу, ведущему к Алтарю. Дорога там линейна, поэтому заблудиться очень трудно. Вас постоянно будут атаковать личи, поэтому рекомендую запастись заклинаниями или зельями, увеличивающими ваше сопротивление магическим воздействиям. Убейте всех, кого встретите. Когда в области не останется ни одного представителя нежити, о чем вас уведомит запись в дневнике, возвращайтесь в Офис Архиканоника.

9. После того, как вы выполните первую часть задания - очистите область от личей и вернетесь в Офис лорда Архиканоника, вы должны будете взять с собой Урвела Дулни (топик - "путешествовать вместе") и привести его к Алтарю. Когда будете идти, учтите, что NPC полностью повторяет ваш путь, поэтому старайтесь выбирать дорогу попроще и не перепрыгивайте через препятствия, в противном случае NPC навсегда застрянет перед ним. Когда вы достигнете Алтаря Храма, и Урвел очистит его, возвращайтесь к Дрину, и он наградит вас редким оружием. После этого он добавит, что вас хочет видеть Федрис Хлер.

10. Хлер хочет, чтобы вы вернули артефакт, который называется "Лента Лабиринта Барилзара" для Альмалексии. Поговорите еще немного в Федрисом, и он снабдит вас массой информации об этом предмете. Этот квест достаточно прост. Вы найдете вход в новую область, расположенную под Храмом, попасть в которую вы сможете через люк в нижних уровнях Храма. Оказавшись внизу, направляйтесь на северо-запад, к двери, ведущей в Заброшенный Склеп. Найдите лестницу невдалеке от входа и следуйте дальше, до тех пор, пока не встретите древнего лорда личей Барилзара. Начав диалог с вами, в котором, кстати, есть немало информации для размышления и намеков на дальнейшее развитие сюжета, он, вскоре, попытается убить вас. Учтите, что это очень сильный заклинатель, но не очень сильный боец. Убив его, снимете с его тела кольцо "Ленту Лабиринта" и возвращайтесь. После возвращение верните кольцо Гавису Дрину, и он сообщит, что вам разрешено говорить непосредственно с Альмалексией в Высокой Часовне Храма Морнхолда. Альмалексия поблагодарит вас и одарит новой способностью: Свет Альмалексии, позволяющей восстанавливать на 25 пунктов все ваши характеристики один раз в день. Если вы поговорите с ней снова, то она скажет вам, что у нее нет пока заданий для вас. То же самое скажут вам и Хлер с Дрином. Погуляйте снаружи и поговорите с людьми. Если никто из них не скажет вам, что на Морнхолд напали странные существа, то отдохните где-нибудь и попробуйте поговорить снова.

11. Поговорите с любым из NPC в Морнхолде, и когда он скажет вам, что Морнхолд подвергся атаке странных существ, отправляйтесь на Плазу Бриндизи Дорум. После этого собеседник добавит, что Стражи будут рады любой помощи, которую вы сможете оказать им. Ступайте на Плазу, и вам откроется картина масштабного сражения. Высшие ординаторы и Королевские Стражи бок о бок сражаются со странными механическими существами. Обнажите оружие и вступайте в битву. Учтите, что механические твари очень сильны, если ваш уровень недостаточно высок, то старайтесь атаковать те создания, которые уже заняты ординатором или стражем. После того как сражение закончится, поговорите с любым из стражей или ординатором. Учите, большое значение имеет, с кем именно вы будете говорить. Королевские Стражи, скажут вам, что необходимо немедленно поговорить с Тьениусом Делитианом в Тронном Зале Дворца и предупредить его об атаке. Если вы поговорите с ординатором, то он направит вас к Федрису Хлеру. А в первом и во втором случае квесты будут различные. Выбирайте сами, куда вам направиться. [На самом деле особой разницы нет, так как в конечном итоге результат будет одинаковый, ибо сюжет аддона достаточно линеен. Но, я бы порекомендовал бы выполнить квест Короля Хелсета. Прим. Skeiz.]
12. После нападения, в зависимости от того, кто дал вам квест, вас пошлют исследовать руины двемеров Бамз-Амсшенда, вход в которые открылся на Плазе. Возвращайтесь на Плазу и ступайте к фонтану, на месте разрушенной статуи найдете лестницу, ведущую вниз. Это и есть вход. Внизу вам откроется величественный город двемеров, который был построен и пришел в упадок задолго до того, как был построен Морнхолд. В его коридорах вам встретятся усиленные варианты двемерских роботов. Особенно остерегайтесь метающих дротики лучников. Кстати, рекомендую собирать двемерские дротики - это очень мощное оружие, и оно пригодится вам в будущем. После того, как обследуете двемерский город, возвращайтесь к тому, кто дал вам квест. После того, как вы сдадите квест, Тьениус скажет, что вас хочет видеть Король Хелсет, а Федрис пошлет к Альмалексии.

13. Король хочет, чтобы вы поговорили с его информатором в таверне "Крылатый Гуар". Это - орк и его вы сможете найти, если спуститесь по лесенке вниз, поговорите с ним на тему "дядина ферма". Он скажет, что по своим источникам он узнал, что планируется покушение. Но не на Хелсета, а на его мать - Барензию. Доложите выше узнанное королю, и он даст вам другое задание. Вы должны отправится в покои Барензии, спрятаться за ширмой у входа в ее комнату и ждать убийц (Кстати, ждать - это «отдыхать»). Как только появятся убийцы - ваш журнал обновится. Выпрыгивайте из-за ширмы и бейте гадов до тех пор, пока они не помрут. Как только ваш дневник дополнится (а произойдет это только после того, как вы поубиваете всех убийц) возвращайтесь к Хелсету и он подарит вам волшебное ожерелье. Поговорите с Королем еще раз, и он даст вам новое задание.

14. Как только вы поговорите с Хелсетом, он попросит вас проявить себя, сразившись с его чемпионом – Карродом. Это - молчаливый Редгард возле короля. Вам будет велено пойти спать, и вернутся в тронный зал следующим утром. Кстати, если вы пойдете в таверну "Крылатый Гуар" и поговорите с барменом (такой Хаджит за стойкой), то он, в обмен на обещание, что вы не сделаете ничего плохого Карроду, то он прикажет одной из своих девушек развлекать Каррода, и он будет намного слабее в завтрашнем бою. Как только вы будете готовы, то возвращайтесь к Хелсету и соглашайтесь на бой (кстати, если вы подговорили бармена, то Хелсет скажет, что он выглядит немного уставшим сегодня). Как только Хелсет и его стража отойдут, и Каррод обнажит свое оружие, вступайте с ним в бой. Это будет очень тяжелый бой. Как только в его активе останется примерно 200-300 хитов, Каррод сдастся и признает, вас величайшим бойцом в мире. Поговорите с Хелсетом. Он будет удивлен, но, тем не менее, доволен и подарит вам стеклянный кинжал его отца Симмаха (Не смейте продавать его, так как он пригодится вам в будущем). После этого Хелсет попросит вас выяснить у Альмалексии про нападение на Морнхолд (Если он этого не скажет, то зайдите к нему позже, благо случаев для этого у вас будет не мало). На этом задания Хелсета закончены. Отправляйтесь к Альмалексии.

15. Альмалексия пожелает, чтобы вы расследовали деятельность культа "Конец Света", так, как некоторые из его членов были найдены мертвыми. Один из них - брат Мералин Отан, которую вы можете найти на Великом Базаре. Альмалексия также посоветует вам быть на чеку с Эно Ромари, лидером культа, но она не имеет малейшего понятия, где его можно найти. Идите на Великий Базар и поговорите с Мералин о ее брате, Эно Ромари и культе. Она скажет, что некоторые члены культа ошиваются у таверны "Крылатый Гуар". Следующий ваш шаг - отправится в Годсрич. Возле таверны вы найдете странного человека в белой мантии. Это и есть Эно Ромари. Поговорите с ним на тему "Конец Света", "Очищение" и "верования". Эно скажет, что Трибунал уже слаб, и не сегодня-завтра даэдра вернутся в Тамриэль и уничтожат его. Останутся лишь духи предков, которые должны будут защищать остатки мира от даэдра. Доложите Альмалексии о разговоре с Эно Ромари. Она придет в ярость и попросит вас продемонстрировать, на что еще способна Альмалексия, вызвав пепельные бури на Морнхолд. Ваше следующие задание – вернутся в Бамз-Амсшенд, двемерские руины под Плазой Бриндизи Дорум и активировать Карстангз-Бшарн, древний двемерский аппарат, управляющий погодой. Она вручит вам "Силовой Двемерский Когерер" для активации аппарата. Прежде, чем вы пойдете активировать Карстангз-Бшарн, проверьте, можете ли вы открывать двери с замком 100 (Если нет, то попытайтесь поискать соответствующий свиток или заклинание). Также будьте готовы к серьезным сражениям. Руины полны сильными двемерскими механизмами, такими, как Усиленный Паровой Центурион, который в два раза превосходит обычного парового центуриона и Центурион-Лучник, который доставит вам немало хлопот. Первый зал в Бамз-Амсшенд – это "Зал Сердечного Огня". Далее продвигайтесь к "Проходу Шепота". Далее, в "Кузнице Радака" вы найдете комнату с замком 100 (Как его открыть, смотри на две строчки выше. Если не читали, то ключ можно найти в письменном столе, в комнате с гигантским роботом.). Внутри вы найдете сундук с двумя "Двемерскими ранцевыми снарядами". Спускайтесь дальше по коридору, пока не упретесь в тупик, заваленный камнями. Нажмите "Использовать" и у вас появится опция активировать снаряд. Активируйте его и отбегайте назад. Когда таймер закончит отсчет, снаряд взорвется и очистит вам проход. Теперь вы можете пролезть в "Проход Идущего". Далее идите в "Обход Короля" (или что-то в этом роде) и, в конце концов, в "Звездную Галерею" (кстати, в "Проходе идущего" вы можете взорвать еще один проход, ведущий в древнее даэдрическое святилище Ноер-Дур. Туда вам предстоит идти по заданию орка в Задании "Клинок Неревара"). В "Звездной Галерее" для начала уничтожьте всех двемерских существ, затем активируйте саму машину, вставив "Силовой двемерский когерер" в коробку передач. Далее найдите маленькую платформу с тремя рычагами. Напротив нее вы увидите стену с нарисованной на ней видом погоды. Если вы используете один из рычагов, то картинка на стене изменится. Вам нужно, чтобы появилась картинка с вулканом. Для этого дерните один раз средний рычаг, затем правый, затем ещё раз средний. Ваш дневник еще раз дополнится. Возвращайтесь к Альмалексии, и она даст вам ещё одно задание – разобраться с одним из ее сумасшедших ординаторов.


Делаю все...по мере возможности
 
offgameДата: Пятница, 07.12.2007, 01:52 | Сообщение # 3
[ПРАВИТЕЛЬСТВО]
Группа: Одмины
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Part 3

16. Как только вы нашлете пепельные бури на Морнхолд, поговорите с Альмалексией, и она даст вам новое задание. Один из ее верных "Рук", Салос Валор, сошел с ума и теперь представляет угрозу для людей. Она хочет, чтобы вы покончили с ним. Как только вы будете готовы, идите в Годсрич и поговорите с ним. Силос - это ординатор в зачарованных доспехах, который бродит по Годсричу. Как только вы заговорите с ним, он выдаст короткий диалог и нападет, так что будьте готовы. После битвы снимите с него дорогие доспехи, но не разговаривайте ни с одним из ординаторов или Рукой Альмалексии, когда на вас одет шлем или кираса. В любом случае, как только вы покончите с Саласом Валором, возвращайтесь к Альмалексии и она одарит вас своим благословением. Выбор за вами: «Кожа как железо» (постоянный эффект, увеличение на 5 пунктов бездоспешного боя, а также легких, средних и тяжелых доспехов), «Защита от паралича» (Постоянный эффект, сопротивление параличу 20%), или «Отражение света» (Увеличение здоровья на 10 пунктов, постоянный эффект). Поговорите с ней после вашего благословения и узнаете множество разнообразных вещей о вас, Нереваре и вашем следующем задании.

17. Поговорив с Альмалексией еще раз, вы узнаете много интересного о вашей прошлой жизни и о клинке, "Истинное Пламя", который вам когда-то принадлежал, но его части были утеряны, хотя Альмалексия уверенна, что они находятся где-то в Морнхолда. Она даст вам одну часть, а ваша задача - найти две другие и кузнеца, который смог бы восстановить меч. Первый кусок находится у экс-чемпиона Хелсета, Каррода. Поговорите с ним, и он расскажет вам о том, как его отец в прошлом дал ему этот меч и сказал, что он будет с ним непобедимым, пока не придет его настоящий хозяин и не заберет его. Второй находится у хозяйки музея, Торасы Арам. У нее есть очень подозрительный двемерский боевой щит, и она охотно обменяет его на два пожертвования музею из следующего списка артефактов:

Щит Ауриэля
Ботинки Апостола
Сапоги слепящей скорости
Ботинки легкой походки
Кираса Кости дракона
Эбонитовая кольчуга
Символ Элеидона
Шлем Орейна Медвежьего когтя
Шлем Дождевого Червя
Кольчуга Повелителя
Кираса из шкуры Спасителя
Разрушитель Заклятий
Кольцо Финастера
Вампирическое Кольцо
Кольцо Чернокнижника
Мантия Лича
Лук Ауриэля
Биполярный Клинок
Копье Горькой милости
Лук теней
Хризамер
Клык Хайнектнамета
Кинжал Симмаха
Золотая марка
Ледяной клинок монарха
Булава Молаг Бала
Булава Порока
Крушитель черепов
Посох Хаседоки
Посох Магнуса
Меч Умбра
Правосудие Велота

Теперь о кузнеце. Это орк Ягак гро-Глюк и он находится в Зале Мастеров. Идите туда и сначала дайте ему шит. Он скажет, что шип на верхушке щита не вписывается в общую концепцию и разобьет его на две части: на кусок клинка и на простой двемерский щит. Затем дайте Ягаку все три куска клинка, и он скажет, что закончит его через два дня. Возвращайтесь к Ягаку через два дня, и он вручит вам клинок, правда не зачарованный. Поговорите насчет этого с Ягаком, и он скажет, что вам необходимо спустится в руины Бамз-Амсшенд и поискать письмена двемерского мистика Радака Стунгтумца. Спускайтесь в руины, идите в "Кузницу Радака" и зайдите в первую комнату, с гигантским роботом. А вот и сам Радак, правда в препарированном виде. Поговорите с ним, и он пошлет вас в даэдрические руины Мин Дхрур за пиройловой смолой (в даэдрические руины можно попасть, если взорвать каменный завал в проходе идущего). Далее отправляйтесь в "Цитадель Мин Дхур" и убейте предводителя дремор Кхаш-Ти Дхрура. Как только смола будет у вас, возвращайтесь к Радаку и он зачарует ваш клинок. Теперь можете возвращаться к Альмалексии

18. Последнее задание! Подготовьтесь к нему со всей серьезностью. Запаситесь зельями прыжка 40 и выше. Также достаньте несколько зелий скорости, чтобы вы смогли развить ее до 150 пунктов. Также возьмите кое-какие зелья, которые повышают силу (вам надо прокачать ее до 100 и выше). Еще вам потребуются лучшие ваши доспехи, заклинания, зелья и ремонтные молоты. Когда будете готовы, поговорите с Альмалексией еще раз, и она скажет, что вам необходимо остановить Сота Сила, который сошел с ума и угрожает теперь всему Тамриэлю. Альмалексия считает, что именно Сота Сил причастен к нападению на Морнхолд. Как только разговор закончится, вы окажетесь в Заводном Городе Сота Сила, подземельях под Киродиилом. Заводной Город – довольно прямолинейное подземелье с кучей ловушек и фабрикантов, с которыми вы уже успели повстречаться на Плазе Бриндизи Дорум. Первая серьезная ловушка находится в помещении "Купол Казии". Это – секиры, которые ходят туда-сюда по периметру короткого коридора в несколько рядов. Чтобы пройти эти секиры, напейтесь зелий, поднимающих скорость до 150 пунктов и попытайтесь проскочить. Если не выйдет, то попытайтесь уловить частоту перемещения пил и проскочить таким способом. Следующая загадка - это маленькая комнатка с бегущей по периметру стрелкой. Чтобы пройти эту загадку выпейте зелье прыжка (не ниже 40 пунктов), станьте посреди комнаты, но напротив прохода и когда стрелка будет за вами, попытайтесь проскочить в проход. Это очень сложно и потребует много времени, но, надеюсь, вы справитесь. Еще одна загадка, требующая рассмотрения - это загадка в "Куполе Серлина". Как только вы окажетесь там, вы увидите небольшой колпак с дверью, а также два рычага в правой части колпака. Эти рычаги контролируют две двери: одну - которую вы видите и другую, через которую вам надо выйти. Сначала дернете левый рычаг, и как только раздастся звук, который воспроизводит фабриканта, дерните правый рычаг и вторая дверь, внутри колпака откроется. Быстро бегите туда. Если у вас не получится с первого раза, попытайтесь еще благо количество попыток у вас не ограничено (Кстати, каждый раз, как вы будете пытаться, то вам придется сражаться с одним фабрикантом. К тому же, перед каждой попыткой проверьте, чтобы оба рычага были подсвечены красным). В следующей комнате вам надо иметь силу 100 и выше, чтобы активировать рычаг управления платформой, который перенесет вас в следующую комнату. Отдохните, почините доспехи, возьмите в руки лучшее оружие (По умолчанию, "Истинное Пламя") и входите в следующую комнату, "Купол Несовершенства". Как только вы в него войдете, то на вас нападет огромный механический монстр, называющийся "Несовершенство". Расправиться с ним будет тяжело, но возможно. Как только вы покончили с ним, отдохните и приготовьтесь к вхождению в "Купол Сота Сила". Как только вы войдете в купол, вы найдете Сота Сила, повешенного на одном из его творений. Судя по всему, он был изуродован нечеловеческими силами. Кликните на труп и повернитесь к двери из которой вы пришли. Ба, да это же Альмалексия, правда в какой-то странной маске. Она расскажет вам о своих планах, о том, как она хочет объединить весь народ Морровинда под своим началом и о том, что вы должны были пасть здесь по ее плану. Как только она обнажит оружие, сохраните игру и сразитесь с ней. Альмалексия будет одним из серьезнейших соперников в игре. Как только вы ее убьете, снимите с ее тела кольцо и используйте его. Несмотря на ваши старания попасть в Вивек или остаться в Сота Силе, вы будете перенесены в Морнхолд. Выходите из храма и поговорите с даэдра Азурой. Она скажет, что смерть Альмалексии была благом и в знак любви к Данмерам, Азура отменит пепельные бури в Морнхолде. Все, игра закончена. Теперь можете отправиться к Хелсету (Если он живой) и рассказать ему о ваших приключениях. Он будет очень рад и подарит вам полный комплект брони королевской стражи. Теперь можете поговорить с Плинтиусом Меро, Барензией и Вивеком. От них вы тоже сможете узнать много интересного.

Кровавая Луна (BloodmooN) – основной сюжет: Edited by: [Nell] ®

Первым делом надо добраться до острова. Он находится к северу-западу от острова Вварденфелла. Там вы найдёте форт Инеевой Бабочки. Поговорите с любым из стражников. Он направит вас к капитану Кариусу. Вы найдете его на втором этаже, в жилых помещениях форта. Поговорите с ним, и он даст вам первое задание.

1. Вам надо узнать причины падения боевого духа солдат в форте. Раздобудьте где-нибудь бутылочку киродиильского бренди, или, в крайнем случае, флина, и поговорите со стражником. Он расскажет, что капитан обнаглел, ввел в форте запрет на употребление алкоголя. Доложите всё это капитану Кариусу. Он скажет, что ничего подобного он не говорил, и не запрещал солдатам употреблять алкоголь. Идите в кабинет Антониуса Нуцциуса, местного священника, в Арсенале. Порыскайте в его столе. Теперь идите в здание Имперского Святилища, найдите этого самого священника. Поговорите с ним, и он сознается, что хотел таким образом, не выдавая солдатам спиртного, поднять в фоте бунт. Теперь вам решать, как с ним поступить – сдать Кариусу, или сказать капитану, что это было просто недоразумение с поставкой алкоголя в форт. Во втором случае вы получите от священника ключ, открыв которым шкаф в кабинете Нуцциуса, найдете достаточное количество спиртного wink

2. Поговорите с капитаном, и он скажет, что из Арсенала стало пропадать оружие. Он подозревает некоторых своих солдат в контрабанде, и вам следует найти и наказать нарушителей. Капитан даст вам напарника на выбор – Гея Артория или Сенас Люсиус. Кого выбирать – решать вам. Поговорите с одним из них, вас поведут к оружейнику. Он скажет, где база контрабандистов. Это недалеко от Форта, в Пещерах Гандрунг. Идите туда. Немного на северо-восток. На самом берегу небольшого залива есть дверь. Есть два варианта – убить всех, или договориться с лидером контрабандистов. Выбор за вами. Покончив с преступниками, возвращайтесь в форт.

3. Когда вы придёте, то обнаружите, что на форт напали оборотни. Мало того, капитан пропал. Поговорите с вашим напарником. Он даст вам Череп а, и направит в Деревню Скаалов, что на самом севере острова, узнавать подробнее об оборотнях. Как придете в деревню – идите прямиком к Вождю. Подарите ему Череп Скаала. Вождь направит вас к Шаману, который даст вам довольно трудное задание.

4. Вам придется оббежать почти весь остров в поисках 6-ти магических камней. Подробнее об этом задании – в самой игре, на бумажках, полученных от Шамана. Там всё подробно и ясно описано. По завершении этого задания возвращайтесь к Шаману. Потом – к Вождю. Он даст вам очередное задание.

5. Вам нужно провести расследование о краже. Говорят, что Ледяная Грива украл у Ригмора шкуры… По всему видно, что это подстава, но доказательств нет, шкуры найдены у Ледяной Гривы в доме. Идем к жене Гривы, говорим с ней, проводим обыск. Так как ордер на обыск отсутствует, то тихо и незаметно крадем записку из-под подушки. Теперь идем к Ригмору, предъявляем ему обвинение… Ведем к Вождю. Вождь даст вам выбрать наказание для Ригмора-преступника – смерть или изгнание. Я лично советую выбрать смерть. Возвращаемся к Вождю.

6. Последнее испытание. Вождь скажет, что возле озера Фьялдинг вас уже ждет Шаман. Инструкции – на месте. Направляемся к озеру. Из-под воды выходит странный желтый дым… Шаман объяснит вам, что к чему, и в такой мороз заставит вас нырять в ледяную воду. Под водой найдите вход в Пещеры Фьялдинга. Побродив по пещере, найдете дреуга Эйслипа. Решите, что с ним сделать. Я советую убить. Заберите его кольцо, и возвращайтесь к Шаману. Потом – к Вождю. Вождь вас похвалит, выходите на улицу…

Оборотни! На деревню напали! Помогаем населению защититься от зверей, и заражаемся Ликантропией. Инкубационный период – трое суток. Можете выпить обычное Зелье Лечения Недугов, тогда вы останетесь человеком… А можете проспать эти трое суток и проснуться оборотнем. А пока что – снова заходим к Вождю, и на его месте застаем лишь убитого охранника и двух оборотней. Теперь, если вы решили стать полуволком, задания вам будет давать Охотник Гирцин. Если остались человеком – работодателем будет Шаман Скаалов. Тут объяснять нечего, т.к. задания просто элементарные. В любом случае, после завершения квеста в Замке Карстааг, вы окажетесь перед Великим и Ужасным Гирцином. Он вам скажет, что выбрал четырех самых достойных, для сражения с самим Охотником. Сперва вам необходимо пройти лабиринт. Пробейтесь сквозь толпы оборотней к порталу, там встретите Капитана Кариуса. В зависимости, кем вы играете – оборотнем или человеком, вы сможете в первом случае убить Капитана, во втором – присоединиться к нему. Убейте всех оборотней, найдите ключ. Проходите в портал. Там – Вождь Скаалов. Можете убить его на месте, все равно это придется сделать. По натуре своей – он оборотень. Рекомендую убивать сразу. С трупа заберите Кольцо Гирцина, со способностью превращать вас в оборотня. Снова в портал. В третьем лабиринте вы найдите ледяного монстра. Убейте его и теперь вам предстоит встретиться с Гирцином. Он спросит вас, что вы больше цените в воине. В зависимости от вашего выбора возможно следующие: Если вы выбрали "Силу", он станет могучим, но медленным рогатым медведем, оставляющим после себя амулет, дающий постоянный бонус в 10 единиц силы и 15 единиц дополнительных повреждений при атаке. Если вы выбрали "Скорость", то он станет более слабым, но значительно точнее и быстрее бьющим рогатым волком, а амулет, оставшийся от него, будет давать постоянные бонусы в виде 10 единиц к скорости и 15 - к атлетическим и акробатическим способностям. Если же вы выбрали "Хитрость", то он будет сражаться с вами в человекоподобной форме, и оставит после себя копьё, наносящее от 40 до 60 очков урона, плюс ко всему обладающее свойством парализации на 10 секунд, а также отравления и навешивания груза. Убейте его после чего сюжетная линия закончится.


Делаю все...по мере возможности
 
printermfuДата: Пятница, 05.06.2009, 19:32 | Сообщение # 4
A
Группа: Юзеры
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот так тема smile
 
Forum » Game » RPG » The Elder Scrolls 3: Morrowind
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024